Как можно просто вставить код баннера на сайт.
Очень многие начинающие блоггеры сталкиваются с проблемой вставки баннера на свой ресурс, при том, заранее ожидают быстрого и эффектного результата с получением большого числа кликов или подписчиков с них.
Надежды угасают при первых же попытках и неудачных пробных установок баннеров. Начинаются поиски программ-кодировщиков, онлайн-сервисов по генерации кодов и так далее и тому подобное.
Если у Вас ресурс на WordPress, то по предлагаемому описанию редактирование кода баннера и установка его на свой сайт решается очень быстро.
В начале, перед тем, как сделать свой баннер, определитесь с его размерами. Формат разницы не имеет — ‘swf’ или ‘gif’, но вот ‘swf’ файл получается меньше по размеру и больше нравится своими дополнительными функциями пользователям.
Баннер по партнёрке уже готов к размещению, так ка имеет готовый код для вставки, а вот свой нужно подготовить.
Получить код баннера.
В качестве дополнительного плагина для редактора записей на WordPress мы установили на свой ресурс плагин Ultimate TinyMCE. Более удобного плагина нам пока не нужно, хотя, других подобных плагинов есть несколько. После его установки в опциях меню, кроме тех, которые нам потребовались мы активировали кнопку ‘Вставить/Редактировать медиафайл’. Данная опция редактора имеет большие возможности с редактированием медиафайлов, но остановимся на flesh.
Загружаем наш баннер(он у нас в swf формате) непосредственно в медиафайлы или в файловый раздел базы данных. Можно и на какой угодно сервер, главное, иметь на него действительную рабочую ссылку, по которой можно увидеть рабочий,запускающийся медиафайл.
- При активированном плагине Ultimate TinyMCE открываем админку и выбираем: ‘добавить новую запись’ или ‘новую страницу’.
- На новом и чистом поле редактора нажимаем на кнопку ‘Вставить/Редактировать медиафайл’. Появляется окно меню ‘Ganeral’ редактора медиафайла со строкой ‘File/URL’, в которую и вставляем ссылку на наш баннер.
- В строке ‘Type’ выбираем ‘Flash’.
- В окнах размера отображаемого файла, опции ‘Dimensions’, указываем соответствие требуемого соотношения по условиям его размещения. Ставим или нет галочку на сохранение пропорций.
- В поле просмотра Preview должен отобразиться наш баннер.
- Переходим в меню ‘Advanced’ окна редактора медиафайла. В опции ‘Background’ выбираем желаемый цвет поля, который будет отображаться в момент загрузки баннера для показа на ресурсе.
- Галочки на ‘Auto Play’ и ‘Loop’ у нас установлены, а остальные режимы установлены на ‘не задано’, хотя, может каждый установить их на своё усмотрение и менять опции на свой вкус.
- И вот, самый ответственный момент, когда переходим в третий, последний раздел меню Source, в котором и отображается код баннера с записанными функциями и опциями, которые мы выбирали при редактировании.
- Код баннера копируем и вставляем туда, куда Вам потребуется.
После отображения кода в редакторе медиафайлов можно нажать на кнопку ‘Вставить’ и сохранить код на странице, которую оставите, как черновик. Можно обычным копированием сохранить код в блокноте у себя на компьютере, но удобным и быстрым редактированием с просмотром будет сохранённая в черновиках страница или запись с кодом баннера.
После того, как баннер заработал на сайте и когда Вы не ежечасно публикуете свои записи, плагин ‘Ultimate TinyMCE’ в админ панели администратора для некоторой разгрузки сайта спокойно можно деактивировать.